Компания Scorpion Group хочет купить активы разорившейся команды HRT, а совместно с ними - и право выйти на старт чемпионата. Как настоящи такие перспективы - большой вопросец. Например, Берни Экклстоун считает, что процесс начался очень поздно.
Испанская "конюшня" HRT в спешке была выставлена на продажу под занавес прошлого спортивного сезона. Желающих приобрести команду-аутсайдера не нашлось, потому весь ее персонал был распущен - не без скандалов. Сейчас же, когда до старта чемпионата остается всего два месяца, возникла информация о группе американских и канадских инвесторов, заинтересованных в покупке HRT. По инфы издания Autosport, сделка с компанией Scorpion Group находится на финальной стадии согласования. Ее сумма остается неизвестной, хотя в конце года обладатели HRT просили за свою "конюшню" порядка 40 миллионов евро.
Бизнесмены из Новейшего Света рассчитывают поменять заглавие команды на Scorpion Racing и перенести ее базу из испанского Мадрида (куда HRT чуть успела переехать из Мюнхена) в Сильверстоун. С сиим, к слову, не обязано появиться огромных сложностей - ведь у HRT было не настолько не мало собственного имущества, а технические работы по большей части выполнялись бессчетными подрядчиками. Ежели информация соответствует реальности, то официальное заявление по поводу выкупа HRT быть может изготовлено в наиблежайшие дни. Новенькая команда на базе испанской HRT планирует употреблять старенькые шасси F112, оснащенные моторами Cosworth и коробками передач Williams. К разработке новейшего шасси на 2013 год в HRT, по всей видимости, даже не приступали.
Предполагается, что глава менеджмента "Формулы-1" и Интернациональная авто федерация уже знают о намерениях Scorpion Group и могут поддержать схожую инициативу. Формально у Scorpion Racing нет шансов выйти на старт в сегодняшнем сезоне, как хотелось бы инвесторам, ежели лишь в FIA не пойдут навстречу - ведь заявка на роль и стартовый взнос в размере 500 тыщ баксов должны были быть внесены еще в ноябре прошедшего года. Наиболее вероятным смотрится сценарий, в согласовании с которым коллектив присоединится к "Формуле-1" уже в 2014 году. До момента смены регламента остается не настолько не мало времени, а Scorpion Racing еще предстоит приступить к созданию новейшей машинки и переговорам с поставщиками турбомоторов. Колебание относительно скорого дебюта команды выразил и Берни Экклстоун: "Я порекомендовал бы им для начала обратиться в федерацию, чтоб получить разрешение на выступления в "Формуле-1", - цитирует шефа F1 BBC Спорт со ссылкой на Press Associacion. - Они желают подать заявку на роль в сезоне-2013, но уже очень поздно. Быть может, у их получится в последующем году"