Практика и теория тренировок акробатов и гимнастов на сайте http://www.cnopm.ru/gymnastics

"Форс Индия" не комментирует слухи о переговорах с Картикеяном

Сутиль: Думаю, переговоры с "Форс Индия" - мой крайний шанс возвратиться в Ф-1

"Монреаль" продлил соглашение с фарм-клубом

Рф не нашлось места в календаре Formula Е

Самый экологически сознательный гоночный чемпионат Formula E в дебютном сезоне-2014 обойдется без Рф. Как отрапортовал Глобальный совет FIA по автоспорту, календарь "электрической" серии уже включает восемь стран-участниц, но в ближний год может пополниться еще 2-мя глобальными столицами.

График многообещающего чемпионата болидов на электротяге, дебют которого намечен на 2014 год, равномерно обретает очертания. Интернациональная авто федерация опубликовала подготовительный список государств, которые практически наверняка воспримут у себя шаг Formula E. Невзирая на состоявшийся не так издавна визит промоутеров "Формулы-Е" в Россию, ни один из русских городов не попал в приоритетный перечень участников. Вообщем, Москва либо Санкт-Петербург по-прежнему сохраняют шанс заполучить место в календаре, но только начиная с 2015 года.

Пока же в расписании Formula E бытуют сходу две европейских страны, две азиатских и американских, также пара городов США. Согласно отчету FIA, Англию будет представлять Лондон, Италию - Рим, в Китае заезды пройдут по улицам Пекина, в Малайзии - Путраджаи, в Соединенных Штатах гонки воспримут Лос-Анджелес и Майами, а Буэнос Айрес представит Аргентину. В котором конкретно порядке страны будут расположены в календаре, пока непонятно, но открывать чемпионат положено столице Бразилии Рио-де-Жанейро. Как было заявлено ранее, городские трассы будут организованы на центральных улицах крупных городов вблизи с основными достопримечательностями.

Хотя свод технических правил еще находится на стадии доработки, Интернациональная авто федерация уже утвердила основной формат проведения Гран При Formula E. В чемпионате воспримут роль 10 команд, любая из которых будет представлена 2-мя гонщиками и 4-мя электрокарами. Заезды должны уместиться в один день, в процессе которого пройдут вольная практика, квалификация и гонка длительностью 45 минут. Гонщикам предстоит совершить как минимум два неотклонимых пит-стопа для смены болида. К слову, промоутеры из Formula E Holdings понизят стоимость годового роли в серии с 6 до 3 миллионов фунтов за счет того, что техника командам будет предоставляться в бесплатное использование, а "конюшни" в свою очередь должны будут делиться с организатором спонсорскими "бонусами". Количество обслуживающего персонала будет строго ограничено.

В реальный момент о участии в чемпионате электрических болидов заявили уже три команды. Интересно, что к Drayson и China Racing присоединиться коллектив из "Формулы-1" - швейцарская "конюшня" Sauber. Пока не ясно, станут ли в Хинвиле арендовать кар у Spark Racing Technologies на базе шасси Dallara, либо же подготовят собственный свой экологически незапятнанный спортивный автомобиль.






Пачьоретти быть может дисквалифицирован

Константин Барулин - о серии с "Нефтехимиком"

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.