Итоги игрового дня НХЛ

Босния и Герцеговина разгромила Латвию в Риге

Форвард ХК "Северсталь" Шипачев не сыграет в четвертом матче плей-офф

На тестах в Хересе в Феррари испытали увлекательную новинку

Невзирая на то, что размеры воздухопоглотителя очень значительны, увидеть его не так просто — он находится в теневой зоне и выкрашен в чёрный цвет. По всей видимости, в Скудерии старались не афишировать свою разработку на настолько ранешней стадии. Отчётливо различим «акулий рот» становится лишь опосля доборной обработки фото.

Ни на одной из машин остальных команд ничего подобного нет, потому назначение этого узла остаётся неясным. Германские журналисты выдвинули три вероятные версии использования воздухопоглотителя.

1-ая заключается в том, что с помощью него воздух нагнетается в высшую часть машинки, чтоб сделать лучше течение воздушных потоков вокруг кокпита. Подобные решения (хотя и с совсем другим расположением аэродинамических частей) употребляют в Red Bull и Sauber.

По иной версии этот разъем — доп воздухозаборник для системы остывания, аналогичный тому, что возник на машине Red Bull в прошедшем году. На это намекают и размеры отверстия — для остальных целей он очень велик. Но стоит отметить, что в ближайшее время в Формуле 1 есть тенденция по уменьшению систем остывания.

В конце концов, 3-я версия подразумевает, что в Феррари разработали пассивную систему DRS. Тогда загадочный воздухозаборник служит для её активации на определённых скоростях.

Может быть, наиболее точную информацию получится получить на последующих тестах в Барселоне, которые стартуют 19 февраля. Без колебаний, эта часть машинки будет сейчас находиться под пристальным вниманием фотографов и профессионалов…






Чилтон: в Канаде пилоты и инженеры будут заняты решением технических задач

Сьюзи Вольф: Экклстоун старается изо всех сил, чтоб в Ф-1 возникла пилотесса

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.