Маллье разрешили реализовать одну из компаний, получив $ 2,2 миллиардов

Ди Реста: День был испорчен сильными проливными дождиками

Вайнаускас: Женская сборная Рф по баскетболу стала командой-семьей

Феррари поведала о новейшей машине

Новенькая машинка представляет собой интерпретацию Скудерией технического регламента Формулы 1, который по существу остался таковым же, как и годом ранее. Потому F138 можно считать эволюцией F2012 исходя из убеждений общей концепции дизайна, хотя любая деталь была пересмотрена, чтоб очень повысить её эффективность, но при всем этом сохранить надёжность, продемонстрированную в прошедшем сезоне.

Концепция подвески не поменялась, и в ней по-прежнему употребляются тяги впереди и сзаду, но она была улучшена для того, чтоб получить очень вероятное аэродинамическое преимущество, в особенности в задней части машинки.

Задние панели машинки были изменены, чтоб обеспечить другое размещение выхлопа. Был перепроектирован воздухозаборник над кокпитом, потому что появилась необходимость поменять боковые понтоны, чтоб улучшить аэродинамические потоки.

Задняя часть машинки стала намного наиболее узенькой и конусновидной в нижней части. Конфигурация переднего и заднего антикрыльев взята конкретно с F2012, частично из-за того, что работа над ней длилась до крайней гонки. Но элементы аэродинамики, показанные на новейшей машине, представляют собой лишь исходную фазу их развития – в наиблежайшие несколько недель в их будут внесены значимые конфигурации, и программа модернизации уже запланирована.

Система DRS пересмотрена и оптимизирована в согласовании с переменами в регламенте. вместе с инженерами Brembo пересмотрена конструкция воздуховодов системы остывания передних и задних тормозов. Во время проектирования и производства машинки огромное внимание уделено понижению веса и повышению жёсткости частей.

Движок F138 представляет собой развитие такого же агрегата, что был установлен на машине и в прошедшем году. Система рекуперации кинетической энергии сохранила своё место в нижней центральной части машинки, что продиктовано, в том числе, рвением обеспечить его наивысшую сохранность. В работе с ней конструкторы стремились понизить его вес и размеры, улучшив некие свойства.

Что касается электроники, то стоит отметить преждевременное введение одного блока управления, который будет употребляться в 2014-м году. Это потребовало большой работы по объединению и контролю за всеми его компонентами, исходя из убеждений программного и аппаратного обеспечения.

Беря во внимание, что до начала чемпионата есть возможность применять всего 12 тестовых дней, необыкновенную значимость заполучила работа на щите. Три тестовые сессии – в Хересе и Барселоне — дозволят команде оценить поведение F138 и адаптировать её к новеньким шинам Pirelli.

Технические свойства F138

Шасси

Углеродное волокно и композитные сотовые структуры

Продольно расположенная коробка Феррари

Дифференциал завышенного трения

Автоматическая секвентальная коробка

Число ступеней: 7 + задняя передача

Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углеволокна

Независящая подвеска, основанная на использовании тяг, также торсионных пружин впереди и сзаду

Вес машинки (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 642 кг

Колесные диски OZ (передние и задние) поперечником 13 дюймов

Движок

Тип: 056.

Число цилиндров: 8.

Дюралевый блок цилиндров V 90°.

Число клапанов: 32

Пневматический привод клапанного механизма.

Рабочий размер: 2398 куб. см

Поперечник цилиндра: 98 мм. Вес > 95 кг.

Системы электронного зажигания и впрыска

Горючее: Shell V-Power.

Масла и смазки: Shell Helix Ultra






Williams и Lamborghini участвуют в проекте корейской трассы

Сезон 2013 года в цифрах

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.