Жюль Бьянки: Утренняя сессия прошла непревзойденно

"Интер" и "Дженоа" могут поменяться игроками - Скелотто на Джилардино

"Ворскла" ведёт реконструкцию собственного стадиона

Вальсекки: Может быть, Феррари мешает итальянским пилотам

По стечению событий, Давиде — 2-ой за всю историю GP2 фаворит, которому не досталось места в Формуле 1. Первым был его соотечественник Джорджио Пантано. В интервью F1News.Ru Вальсекки очень чувственно попробовал разъяснить предпосылки отсутствия итальянских гонщиков в Ф1.

Давиде Вальсекки: «Ежели быть честным, два-три года в Италии просто не было гонщика, готового перейти в Формулу 1. Пока выступал Ярно Трулли, у нашей страны был собственный представитель в чемпионате, но ему не удалось продолжить карьеру. Что касается меня, то годом ранее я просто не заслуживал места в чемпионате мира. Я хорошо выступал в GP2, одержал несколько побед, но был еще недостаточно неплох. Финансовая поддержка принципиальна, но я бы не произнес, что в прошедшем году это было основной неувязкой. Я был просто не готов.

На данный момент у Италии возник пилот, который достоин Формулы 1, ведь я выиграл титул в GP2, при этом, заслуженно. У меня было 10 подиумов, много побед. Я постоянно, в протяжении всего чемпионата, держался в фаворитной группе. Прибавьте сюда победу в Монте-Карло — выходит, в GP2 я выиграл все, что лишь мог.

Но у меня не было никакой поддержки, хоть я на нее рассчитывал. Скажу честно: такое воспоминание, что единственный человек в Италии, кто по сути реально верит в то, что я достоин Формулы 1, это я сам. Также моя семья и мои друзья.

La Gazzetta dello Спорт — это наибольшая газета о спорте в Италии. Для меня там никогда не находилось места. Ни одной статьи, которая могла бы посодействовать моей карьере. В Италии мы чрезвычайно отлично умеем критиковать. Когда нужно посодействовать — обратитьтся не к кому. А когда дело уже провалено — все непременно сбегутся, чтоб это обсудить.

Может быть, неувязка в Феррари. Ей придается большущее значение, что полностью объяснимо: Феррари этого заслуживает, ведь это самая великая команда в мире, безусловно, основная в Формуле 1. Она достойна внимания прессы, спонсоров и т.д.. Но… То, что они так сильны и популярны, мешает итальянским пилотам. Нечто схожее происходит в мотогонках. У нас есть Валентино Росси, и все смотрят лишь за ним — иным отыскать поддержку фактически нереально. То же самое и со мной. Людей готовых мне посодействовать, отдать мне шанс доказать, на что я способен, просто нет.

Я вынужден огласить большущее спасибо Lotus. Договор тест-пилота — единственная возможность сделать в собственной карьере шаг вперед. У меня не было ни 1-го другого варианта. Ни одного».






Пилот "Мерседеса" Росберг стал наилучшим в 1-ый день тестов в Барселоне

Компания BlackBerry - новейший партер Мерседес AMG

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.