В реальный момент моторами Феррари, кроме своей команды, пользуются также в Sauber и Toro Rosso. Но в руководстве крайней не скрывают, что желали бы перейти на движки Renault, чтоб унифицировать огромную часть узлов с с Red Bull Racing и тем понизить издержки.
«Я не знаю, будем ли мы в последующем году работать с Toro Rosso, — произнес Марморини. — У нас по-прежнему отличные дела. Они — принципиальный компонент нашей программы развития, но с иной стороны, и мы предоставляем им конкурентоспособные моторы».
В то же время до этого времени не решён вопросец с движками в Force India. Считается, что вероятный договор с Жюлем Бьянки — часть пакетного соглашения по смене поставщика движков с сегодняшних Мерседес на Феррари в 2014 году. Так либо по другому, Марморини подтвердил, что не желал бы, чтоб число клиентских команд для Скудерии сократилось.
«Клиентские команды чрезвычайно важны для мотористы, — произнес он. — Во-1-х, нам нужно тестировать наши моторы, и потому что мы не можем проводить испытания по ходу сезона, клиенты разрешают нам собрать еще больше инфы. Не считая того, принципиально иметь точку отсчёта, другими словами команду, которая употребляет этот же мотор, чтоб можно было ассоциировать скорость машин».
Посреди остальных вероятных кандидатов на смену Toro Rosso в качестве клиентов Феррари на данный момент можно смело именовать лишь одну команду — Marussia F1. Она употребляет моторы Cosworth, но по мнению профессионалов, приготовить турбодвигатель уровня Формулы 1 для личной английской компании будет чрезвычайно трудно.