Caterham стала третьей командой опосля Lotus и Red Bull, которая продолжила применять ступень в носовой части невзирая на то, что регламент 2013-го года дозволяет скрыть ее специальной фальш-панелью. Тем более, не исключено, что во 2-ой половине чемпионата это решение будет использовано и на CT03.
«Всё дело в излишнем весе, — произнес Абитебул. — Давайте глядеть правде в глаза: на данный момент мы не можем дозволить для себя такую роскошь, как избыточный вес в носовой части машинки. Но мы будем смотреть за ситуацией по ходу сезона. Естественно, мы бы не желали, чтоб наша CT03 оказалась единственной машинкой с некрасивым носом, и ежели будут употреблять декоративную накладку, мы тоже попробуем сделать нечто схожее.
Пока я лицезрел далековато не все новейшие машинки. Может быть, у Феррари хороший вариант носовой части, но мне было бы любопытно поглядеть на то, как она будет смотреться во время гонки, а не только лишь на презентации. Мы будем дорабатывать машинку по ходу сезона, так что я не стал бы исключать вероятных конфигураций, в том числе могут быть и различные варианты носового обтекателя».