Финна лишили места боевого пилота, чтоб высвободить дорогу гонщику с большими средствами. Но опыт Ковалайнена по-прежнему нужен, и потому команда в состоянии сделать Хейкки симпатичное, хоть не связанное с ролью в гонках, предложение.
На тестах кое-кто заподозрил, что
Caterham пускает публике пыль в глаза
Оба гонщика англо-малайской команды в межсезонье лишились работы опосля того, как в Caterham приняли решение выбирать пилотов по размеру спонсорского бюджета. Под это даже подогнали новейшую "концепцию", в согласовании с которой команда какое-то время будет являться специфичной школой юных талантов. В осеннюю пору возник Шарль Пик, для которого последующий спортивный сезон станет только вторым в Огромных Призах, а в зимнюю пору - и Гидо ван дер Гарде, так долго "обивавший пороги" Caterham F1.
Но управление команды по-прежнему заинтересовано в услугах опытнейшего пилота. По словам управляющего коллектива Сирила Абитебула, на этот момент проговаривается формат, в каком Ковалайнен мог бы продолжить сотрудничество с англо-малайским коллективом: "Я не считаю, что Ковалайнен либо Петров - люди, которым не место в "Формуле-1". Потому мы ведем переговоры с Хейкки, чтоб осознать, какой вариант сотрудничества подошел бы ему. Ежели получится выработать взаимовыгодные условия, мы желали бы сохранить такового опытнейшего специалиста".
Шеф "конюшни" также признался, что дела с Хейкки Ковалайненом были основательно подпорчены неспособностью команды выполнить обещания, которые она давала финскому спортсмену. Отсутствие прогресса в результатах привело к определенному напряжению, и расторжение договора с Хейкки Сирил Абитебул именовал обоюдным желанием. "Честно говоря, это было общее решение, - заявил 35-летний топ-менеджер. - Я думаю, мы изрядно разочаровали наших пилотов, не выполнив обещания сделать неплохую машинку. Пообещать можно раз либо два, Хейкки слышал это три раза - а такового рода вещи наносят вред отношениям. Не достаточно на что можно рассчитывать, когда взаимного доверия и уважения больше нет".