Байсангуров: Попытаемся вывести Заура на бой с Андраде на пике формы

Командам Формулы "Рено" 3,5 постараются восполнить потерянный день тестов

Мартин Уитмарш о переходе на турбованные моторы

Caterham обвинили в установке на болид незаконной детали

Зоркий глаз технического директора одной из команд нашел незаконную деталь, установленную на болиде Caterham в процессе первой испытательной сессии. Существует мировоззрение, что компонент исчезнет к моменту первого Гран При и установлен только ради обеспечения неплохого темпа с целью вербования спонсоров.

Сегодняшний технический регламент "Формулы-1" запрещает употреблять энергию выхлопных газов в аэродинамических целях, но команда из Лифилда, похоже, решила проигнорировать буковку закона в процессе первой сессии предсезонных тестов. На представленном во вторник, 5 февраля, болиде Caterham CT03 технический директор "конюшни" Lotus F1 узрел особый дефлектор, который размещен в выходном ложе "выхлопа". Металлокерамическая планка дозволяет направлять поток отработанных газов на аэродинамические элементы задней части болида, имитируя работу так именуемого выдувного диффузора.

"Трудно огласить, как выполняют правила остальные участники, ведь пока я обращаю внимание лишь на нашу машинку, - цитирует главенствующего конструктора Энстоуна издание Racecar-Engineering. - Но на болиде команды Caterham есть одна спорная деталь, и я не думаю, что ей предначертано сохраниться, когда мы приедем в Мельбурн". Отметим, что Интернациональная авто федерация (FIA) не наказывает участников за несоответствия техническому регламенту во время испытательных сессий, когда команды имеют право обкатывать любые решения. Но же, к первому Гран При сезона кар должен строго соответствовать всем принятым характеристикам.

На вопросец издания Pitpass о том, обращалась ли команда за разъяснениями к техническим делегатам FIA, неназванный представитель Caterham F1 уклончиво ответил: "Мы только испытываем некие решения в рамках предсезонных тестов". Существует предположение, что в "конюшне" из Лифилда всеми доступными способами пробуют поднять скорость собственной ярко-зеленой машинки, чтоб показать потенциал имеющимся и возможным спонсорам. Не огласить, что у их это вышло: оба прошлых испытательных дня преемник Виталия Петрова голландец Гидо ван дер Гарде стабильно опережал только болид "Маруси", уступая фаворитам протокола наиболее 3-х секунда на круге.






Нападающий Энди Макдональд завершил карьеру

Третьяк: Итог серии плей-офф меж "Динамо" и ЦСКА непредсказуем

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.