Работой персонала Caterham будет управлять исполнительный директор Caterham Technology и Caterham Composites Майк Гаскойн. Но диапазон конфигураций, которые cмогут внести сотрудники Caterham в машинку, ограничен, потому что экипаж воспринимает роль в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC, и его машинка омологирована.
Майк Гаскойн: «В Caterham Group много опытнейших профессионалов в самых различных областях — от коробки до композитных материалов. Пока мы не будем вносить конфигураций в спецификацию машинки, потому что она омологирована на весь сезон, но мы вплотную изучим вопросец, какие технологии и инновации можно употреблять в нашей будущей програмке клиентских спортпрототипов.
У нас есть инструменты, талант и опыт для работы на этом рынке, есть смысл посмотреть своими очами на то, какие из наших способностей мы могли бы применять в собственных интересах».
Александер Росси: «Сходу опосля первой сессии вольных заездов в Монреале, где я сяду за руль машинки Формулы 1 команды Caterham, я вернусь в Европу, чтоб начать подготовку к Ле-Ману. Я взволнован данной задачей и горд возможностью представлять Caterham и США на одном из самых популярных автоспортивных событий года.
Лично для меня роль в “24 часах Ле-Мана” постоянно было одной из целей. Формула 1 — моя основная цель, и я на сто процентов на ней сосредоточен, но старт в Ле-Мане важен для меня и моего послужного перечня. Это особенная гонка, к тому же я буду выступать за команду, которая уже добивалась фуррора в гонках на выносливость. Не считая того, я могу посодействовать парням из Caterham, которых отлично знаю.
Как и в Формуле 1, в 1-ые некоторое количество дней в команде мне необходимо будет обучаться, набираться опыта и подымать уровень выступлений, нужный для квалификации и самой гонки. В последнее время я сосредоточен на вольных заездах в Канаде, но позже все мои мысли будут о Ле-Мане».