Команда из Лифилда показала публике собственный новейший болид Caterham CT03, который, как и у конкурентов, стал развитием прошлогодней машинки. В англо-малайзийском коллективе считают, что достичь фуррора на трассах машине поможет развитая аэродинамика, а привлечь внимание болельщиков - броский зеленоватый цвет.
Caterham F1 Team показала кар, на котором гонщикам команды Шарлю Пику и Гидо ван дер Гарде предстоит выступать в сезоне-2013. Новобранцы получат болид, сделанный на базе прошлогодней машинки CT01 в ее самой крайней спецификации. Новейший индекс не сохранил преемственность, потому что обозначение СТ02 выбрано для дорожного спортивного автомобиля, который создается в сотрудничестве с компанией Renault. Так как создатели сохранили уступ в носовой части болида, зрительно кар различается от предшественника разве что благодаря новейшей раскраске с наиболее насыщенными цветами, а не модифицированным аэродинамическим элементам.
"Ежели глядеть со стороны, более естественным и приметным конфигурацией стала новенькая ливрея, - цитирует управляющего Caterham F1 Сирила Абитебула пресс-служба команды. - Сохраняя схему с зеленоватым и желтоватым цветами, которая стала традиционной для нас с 2010 года, мы обновили оба цвета с целью увеличения их узнаваемости на трассе. Мы убеждены, что таковая ливрея станет одной из самых прекрасных на пит-лейн".
Технический директор Caterham F1 Марк Смит добавил, что конкретно модернизация прошлогодней машинки, а не разработка "с незапятнанного листа", стала единственным вариантом, при котором возможна параллельная работа над проектами 2013 и 2014 года. По словам Смита, за базу при разработке новейшей машинки в Лифилде взяли конфигурацию, использовавшуюся в финальной бразильской гонке прошедшего сезона, где Виталий Петров принес команде 10-е место Кубка конструкторов.
"Посреди тривиальных конфигураций - пониженная высота всего шасси и значительно модернизированные боковые понтоны, которые обеспечат наилучший приток воздуха к задней части машинки, - объяснил технический шеф. - Не считая того, мы изменили форму заднего диффузора, крышку мотора и конструкцию днища". Как было сказано в процессе презентации, в таком аэродинамическом пакете CT03 привезут на первую гонку в Мельбурне, а позднее покажутся новейшие переднее и заднее антикрылья. Посодействовать команде в получении достоверных характеристик призван новый симулятор, который на этот момент собирают на базе в Лифилде. Как говорят создатели, он не будет уступать по своим чертам тем, что употребляются топ-командами.
Фотогалерея Caterham CT03 20137 фото