Самые массивные и скорые "Мерседесы" получают шильдик AMG, самые массивные и скорые Бмв - шильдик М. Но в мерседесовской иерархии еще есть приставка Black Series ("темная серия"), зарезервированная для самых экстремальных машин. У баварцев таковой пока нет, но она обязана показаться в обозримом будущем.
У подразделения AMG, которое занимается разработкой самых массивных и стремительных версий разных моделей Мерседес-бенз, есть свой суб-бренд Black Series. Таковой шильдик получают дополнительно "пришпоренные" версии машин: например, на C 63 AMG мотор развивает 457 л.с., а на C 63 AMG Black Series - уже 517 л.с. Подвеска у "темных" машин жестче, чем у ближайших родственников, динамика - лучше, внешний облик и интерьер кара дизайнеры традиционно "облагораживают" при помощи пары не очень бросающихся в глаза аксессуаров. Традиционно авто Black Series выпускаются ограниченным тиражом: например, количество собранных C 63 AMG Black Series не обязано превысить 800 единиц.
На суперкаре SLS мотор выдает 583 л.с.,
а на SLS Black Series - уже больше 600
Меж тем, в руководстве Бмв подумывают заняться кое-чем схожим - у неких моделей с литерой М могут показаться “хардкорные” модификации. Никакой конкретики пока нет: представители Бмв только заявили, что поклонников стремительных и массивных Бмв ждет "увлекательный год". Меж тем, для инженеров баварского концерна экстремальные модификации - не новость. Например, у крайнего поколения модели М3 была рассчитанная на скорую езду по гоночным трассам (но по-прежнему сертифицированная для обыденных дорог) версия M3 GTS (на фото) с наиболее массивным мотором и облегченным кузовом, твердость которого была увеличена при помощи вварного каркаса сохранности. Иной вопросец, что такие модификации создавались и появлялись на рынке бессистемно не выглядели элементами единой программы. Сейчас баварский концерн планирует поменять ситуацию.
Пока идет речь о разработке спецверсий на базе одной либо 2-ух моделей, имеющих в заглавии литеру М. При этом представители Бмв USA заявили североамериканской прессе, что новинки могут добраться до рынка Северной Америки уже в этом году.