«Не думаю, что Льюис будет выигрывать гонки в 2013-м году, – цитирует Макниша английская газета The Daily Express. – Не считая того, приходится колебаться, что машинка Мерседес будет довольно хороша и в 2014-м. При этом, эта ситуация может тянуться долго. Вспомните хотя бы, что случилось с Жаком Вильневом опосля того, как он, фаворит мира 1997-го года, перебежал в команду BAR. Он не выиграл ни одной гонки.
Перед Льюисом стоит непростая задачка. Переход в Мерседес – это риск… Прошедший сезон он провел в чемпионском стиле, и его до этого времени можно считать великолепным мастером – в особенности ярко это проявляется в квалификации. Но Хэмилтон наверное думал, почему при всем его мастерстве он настолько не мало проиграл Себастьяну Феттелю и Фернандо Алонсо, которые вели борьбу за титул. Тогда и он, обязано быть, пошевелил мозгами, что настало время двигаться далее.
Могу представить, что он начал дискуссировать вероятный договор с Мерседес еще в апреле, опосля того, как Нико Росберг выиграл в Китае, а Михаэль Шумахер тоже выступал достаточно хорошо. Но с того времени ситуация в Мерседес очевидно поменялась.
Было много дискуссий о том, что перемены в регламенте, которые вступят в силу в 2014-м году, уравняют способности команд. Но в Формуле 1 постоянно так выходит, что есть лишь один человек, который выигрывает от всех конфигураций – это Эдриан Ньюи из Red Bull. А все другие традиционно оказываются в роли догоняющих. Может быть, Льюису следовало подождать еще год, чтоб поглядеть, как будет складываться обстановка на рынке пилотов».