Макс Чилтон: Надеюсь, новейший сезон для "Маруси" станет удачным

Яковлев: Игроки русской "молодежки" очень изредка бьют по воротам

Футболистам "Анжи" вручили бронзовые медали чемпионата Рф

Кристиан Хорнер: В 2013-м нам будет уже проще

«Во почти всех отношениях прессинг уже не таковой мощный, так как мы в 3-ий раз одолели в обоих зачетах чемпионата, – произнес управляющий Red Bull Racing в эфире телеканала Sky Sports. – Этого у нас никто не отнимет, все это уже история.

Но мы сами себя подгоняем, так как желаем продолжить эту череду достижений. Очевидно, когда команда начинает сезон в статусе работающих чемпионов, она в центре внимания, все желают ее обогнать. Но мы привыкли к этому за крайние годы. Прессинг – часть нашего бизнеса и нашего спорта.

Но во многом в 2013-м нам будет проще, чем в прошлые сезоны, так как мы многого достигнули. Думаю, команда продолжает расти и развиваться, и у нас все есть, чтоб совладать с сиим прессингом. Побеждать в чемпионате три года попорядку – это суровое достижение, но мотивация остается на самом высочайшем уровне.

Мы все еще относительно юная команда, и все наслаждаются победами, фуррором, но коллектив по-прежнему настроен чрезвычайно решительно. Формула 1 – командный спорт, потому побед в гонках и чемпионатах можно достигнуть лишь тогда, когда все подразделения работают максимально слаженно. В этом наша сила, Red Bull – команда с нравом, и моя роль состоит в том, чтоб обеспечить наивысшую эффективность во всех областях. Все знают, какие перед нами стоят цели, и все работают так, как и должны работать».

1-ая тестовая сессия в Хересе прошла полностью успешно: Себастьян Феттель и Марк Уэббер убеждают, что RB9 вначале лучше, чем была прошлогодняя RB8 в период предсезонных испытаний. И все-же Хорнер признал, что был готов к переносу презентации новейшей машинки на наиболее поздний срок: «Бригадам, занимавшимся разработкой шасси и его созданием, пришлось нелегко. Битва за титул длилась до крайней гонки 2012-го года, потому вплоть до Гран При Бразилии мы занимались модернизацией машинки.

Так поздно мы еще не приступали к работе над новеньким шасси, и временами ко мне в кабинет входил Эдриан Ньюи со словами “По-моему, с новейшей машинкой мы несколько выбиваемся из графика”. Как понятно, он вообщем не из числа тех, кто опережает график!

Так что в зимнюю пору команда приложила большие усилия, в особенности во время Рождественских каникул, чтоб машинка была готова к первым тестам. И лишь время покажет, было ли этих усилий довольно».

Хорнер также выделил, что уже через месяц, к началу австралийского шага, на RB9 покажется много технических новинок: «Машинка – это постоянно макет, так что шасси, которое мы испытывали на тестах в Хересе на прошлой недельке, к Мельбурну приметно поменяется.

Но так поступит и большая часть команд фаворитной группы. Нас ожидает непрекращающаяся гонка модернизаций – конкретно она станет основным фактором грядущего чемпионата. Но технический регламент остается стабильным, и в данной нам ситуации прибавка в скорости навряд ли будет настолько же приметной, как три-четыре года назад. Потому придется активно заниматься проработкой деталей…

Эдриан Ньюи не собирается проигрывать ни 1-го Гран При, не собирается почивать на лаврах. Команда очень конкурентоспособна, и вновь чрезвычайно желает одолеть».






Стюарды Ралли Греции отклонили апелляцию "Ситроена" против "Фольксвагена"

"Ермак" одолел "Ладу" и во 2-м матче 1/8 финала плей-офф ВХЛ

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.