Напомним, что с 2014 года команды перейдут на внедрение турбомоторов V6 объёмом 1,6 литра.
«2014 год будет захватывающим. Это захватывающая и вкупе с тем пугающая ситуация. Честно говоря, такие чувства — пугающие и захватывающие — постоянно. Но в последующем году… Конфигурации 2009 года были рябью на воде на фоне цунами 2014 года.
Можно ли будет достигнуть надёжности за три тестовые сессии? Что ж, динамические стенды довольно неплохи, чтоб ответить на вопросец, надёжен ли мотор; они довольно неплохи и в случае с коробкой — а это уже крупная часть силовой установки. Думаю, неувязкой может стать разве что недостающее остывание машинки. Да и аэродинамические тоннели на данный момент хорошие, так что огромную часть задач можно будет решить ещё до выезда машинки на трассу. В таком случае на тестах можно будет сосредоточиться на скорости», — цитирует Эллисона F1Fanatic.