Итальянский производитель шин до этого времени не имеет на руках новейшего договора с менеджментом "Формулы-1", а сегодняшний истекает в конце 2013 года. Возникли слухи о том, что решение откладывается из-за переговоров с компанией Hankook. Корейцы могут или вытеснить Pirelli, или стать вторым поставщиком.
Сегодняшней в весеннюю пору поставщик шин из Милана оказался в не очень удачном положении. Спустя три первых шага у участников "Формулы-1" сложились очень полярные воспоминания о поведении резины новейшего эталона, и некие команды (например, Red Bull) активно призывают производителя пересмотреть свойства составов. В Pirelli с переменами ранее времени не торопятся, хотя не исключают таковой способности перед шагом в Барселоне. Вкупе с сиим в Милане озадачены куда наиболее суровой неувязкой - управление "Формулы-1" затягивает с продлением работающего до конца этого сезона договора, хотя такое решение могло быть принято еще в феврале. Производитель не один раз выражал желание остаться в Огромных Призах, но ответа до этого времени не получил.
В итальянской прессе возникла информация, что на роль поставщика шин для F1 вновь претендует компания Hankook, чья заявка уже рассматривалась в 2010 году, но была отклонена. А именно, веб-сайту Italiaracing стало понятно о факте переговоров Берни Экклстоуна с южнокорейским производителем. Ежели стороны договорятся, то Pirelli уже в конце сезона придется покинуть Огромные Призы, или смириться с наличием конкурирующей компании, как это было во времена шинной войны меж Michelin и Bridgestone.
Что любопытно, управляющий Pirelli Motorsport Пол Хэмбри ранее совсем не исключал способности одновременного присутствия 2-ух "шинников" при подходящей рекламной концепции. Правда, вероятнее всего идет речь о монопоставщике, ведь в Hankook, предположительно, готовы единолично обеспечить резиной и младшие серии GP2 и GP3. В реальный момент корейцы стремительно расширяют свое присутствие в автоспорте и уже являются монополистами в германском кузовном чемпионате DTM, также снабжают резиной "лемановскую" технику, также "Формулу-3".
В Pirelli же пока адаптируются как могут: компания не так давно согласилась предоставлять "резервистам" по одному доп комплекту шин особенного твердого состава, чтоб те по пятницам с первых же минут могли прикатываться к царскому классу, не расходуя основную резину. Не считая того, беря во внимание опыт 2-ух первых Гран При, поставщик принял решение отрешиться от использования состава Soft в Бахрейне и заместо него в пару к твердой резине предоставит командам Medium. В Китае мягенькие шины годились разве что для квалификации.