Английский производитель движков, похоже, не протянет в "Формуле-1" подольше еще 1-го сезона. Единственный клиент Cosworth - англо-российская команда Marussia - уже сказала, что отыскивает другого поставщика. За неимением остальных заинтересованных Cosworth придется завязать с "формульной" програмкой.
Браться за разработку новейшего мотора уже
поздновато - вот у "Рено" он готов
Не все команды "Формулы-1" объявили, чьими услугами будут воспользоваться в 2014 году, когда регламент вынудит их перейти на новейшие моторы - оснащенные системой турбонаддува движки объемом 1,6 литра. И пусть все роли еще не распределены, для компании Cosworth места, похоже, не остается. Представители коллектива Marussia подтвердили, что отыскивают новейшего поставщика. А остальных клиентов у английских моторостроителей нет не предвидится.
"Как я понимаю, в Cosworth даже не собирались приступать к работам по созданию мотора для сезона 2014 года, - приводит слова спортивного директора "конюшни" Грэма Лоудона издание Autosport. - Понятное дело, что я не сотрудник Cosworth, но все смотрится конкретно так, что со последующего года остается три поставщика - Мерседес, Renault и Феррари".
Так как французы из Renault Спорт уже дали осознать, что в новейших клиентах не заинтересованы, у Marussia остается всего два варианта - Феррари и Мерседес. Считается, что в Маранелло могут предложить россиянам наиболее выгодные условия. "Скудерия" скоро может утратить как минимум 1-го напарника в лице Toro Rosso, где собираются унифицировать свои болиды с машинками Red Bull и перейти на моторы Renault (и по слухам, уже договорились с французами).
Вообщем, перерывы в формульной "карьере" - не уникальность для Cosworth. Например, марка уже отсутствовала в "Формуле-1" с 2007 по 2009 год.