Румменигге: "Бавария" хочет сохранить Хайнкеса в футбольном клубе

Алонсо: "Ferrari" будет биться за титул, ежели сумеет сделать лучше болид

"Уильямс" объявил расписание работы Мальдонадо и Боттаса в Хересе

Команды Формулы-1 опосля Барселоны и перед ней

28 февраля в Барселоне стартуют заключительные зимние испытания Формулы-1. Команды покажут новинки, которым предначертано употребляться в Мельбурне, и постараются лучше осознать шины «Пирелли». Мы же предлагаем вспомнить, как для конюшен сложилась предшествующая тестовая сессия, проходившая с 19 по 22 февраля. Материалом Auto Motor und Спорт можно воспользоваться как шпаргалкой, сверяя свежайшие воспоминания с прежними выводами…

В Хересе у команд были оправдания. «Всё нерепрезентативно», — говорили в паддоке от «Ред Булл» и до «Маруси». Трасса в Андалусии владеет абразивным покрытием, там много высокоскоростных поворотов и недостаточно длинноватых прямых. Барселона обязана была стать первым «обычным» местом. Но по сути не стала.

Нужно всеми плодами превалировал вопросец с покрышками. Гонщики могли проехать максимум два стремительных круга на новейших «Пирелли». Потом следовала серьёзная утрата сцепления, и времена на круге падали. При обычных температурах Барселона постоянно являлась «убийцей» шин, но на первой сессии было очень холодно, так что уже на 3-ем круге шины начинали гранулироваться.

Неувязка была идиентично серьёзной для всех. Вот мировоззрение Марка Уэббера: «Из 100 кругов за день только семь были неплохими». Потом же свежайший набор шин терял свои свойства. То же самое было на длинноватых сериях кругов: гранулирование заслоняло собой все остальные трудности с шинами — такие, как перегрев либо износ. Те, кто начинали длинноватые пробы чрезвычайно медлительно, потом компенсировали это благодаря стабильным результатам. Но в гонках таковая стратегия нереальна.

Тест-пилот «Ferrari» Педро де ла Роса боится: «Я беспокоюсь, так как гранулирование уже было в Хересе, где температура асфальта доходила до 25 градусов». Дженсон Баттон пока сохраняет хладнокровие: «По ходу 2-ух крайних лет у нас тоже были задачи с шинами в Барселоне. Потом в Мельбурне всё постоянно приходило в норму». Шины «суперсофт» были полностью бесполезны в прохладных критериях. Пастор Мальдонадо попробовал их, но оказался на полсекунды медлительнее, чем на «софте».

Сколько горючего было у «Ред Булл»?

Итак, что все-таки можно вынести из результатов, которые были в Барселоне на прошлой недельке? «Макларен», «Ferrari», «Заубер», «Лотус» и «Ред Булл» вместились в 0,349. Результаты были показаны на схожих для большинства типах шин, длина попыток была приблизительно равной. Вопросец только в количестве горючего в баках. Для посторониих наблюдателей это остаётся загадкой, но сами команды разработали методы, дозволяющие узнать, сколько горючего было у конкурентов. Традиционно расчёты оказываются очень близкими к действительности.

Когда у Педро де ла Росы спрашивают насчёт его представления о победителе, он вопрошает в ответ: «Понимаете ли вы, сколько было горючего у Феттеля, когда он проехал круг за 1:22.1?». «Ferrari» исходит из того, что у чемпиона мира было как минимум 50 кг горючего на борту: традиционно «Ред Булл» никогда не тестируется с пустыми баками. Такое происходит лишь в конце гоночной симуляции, но в этот момент уже изношены шины.

Вопросцы по фаворитам из «Ред Булл»

Пока «Ред Булл» ни разу не показал быстрейшего времени дня, а Себастьян Феттель не показывал на тестах признаков грядущего преобладания на пути к новенькому титулу. В «Мерседесе» подсчитали, что по сопоставлению с Гран-при Бразилии «Ред Булл» стал скорее приблизительно на секунду. Снутри австрийской команды царит уверенность. «Мы полностью довольны нашей машинкой», — подтвердил Хельмут Марко.

Вроде бы то ни было, во 2-ой день тестов «Ред Булл» подкараулила механическая неувязка: ушло гидравлическое давление, позже было потеряно одно колесо, а ведь перед сиим Феттель отрабатывал пит-стопы. Невзирая на это, Марко считает, что в целом Себ стал ещё посильнее: «К скорости и разуму добавляется спокойствие».

Но по «Ред Булл» может стукнуть новость из ФИА, постановившей, что картография моторов обязана остаться той же, что и в 2012 году. В «Рено» же считали, что могут начать создание карт с нуля. Можно представить, что «Ред Булл» и «Рено» желали создать такое программное обеспечение для мотора, чтоб добиться хорошей работы выхлопа. Новейшие варианты тестировались в Хересе и Барселоне, но сейчас придётся откатиться назад. Ценное время потеряно.

«Ferrari» подтверждает прогресс

Меж тем «Ferrari» медлительно движется в сторону цели. Де ла Роса подтвердил заявление Фернандо Алонсо о том, что «Ferrari» хорошо поработала в зимнюю пору, но ей ещё нужно добавлять. В любом случае сейчас инженеры лучше соображают машинки. «Мы на верном пути», — говорит де ла Роса. Это не очень умопомрачительно, ведь F138 имеет много общего с F2012, только в отдельных сферах инженеры отправь на новейшие, экстремальные решения. Де ла Роса: «Сейчас мы можем базироваться на том, что уже знаем».

Алонсо подтвердил мировоззрение соотечественника, показав в Барселоне 2-ой по скорости круг. Ну и в плане стабильности «Ferrari» близка к тому уровню, который держала в сезоне-2012. С 366 кругами красноватые значительно впереди «Макларена» (315) и «Ред Булл» (292). Что все-таки до сломанного выхлопа во 2-ой день, то это была часть опыта. «Мы желали осознать, где находится предел», — объяснил моторист Лука Марморини.

«Макларен»: за и против

Ежели «Макларен» едет, то он является оппонентом «Ред Булл». Это показывается благодаря лучшему времени недельки в выполнении Серхио Переса. Но MP4-28 нередко стоит в боксах. «Были наиболее и наименее удачные пробы», — подводит черту Дженсон Баттон. Для чемпиона мира 2009 года это неувязка, ведь он недостаточно отлично знает машинку: «У нас остаётся только четыре дня, чтоб осознать её».

Время для «Макларена» уходит. Новенькая концепция может стать помехой по ходу четырёх первых заморских гонок. Но ежели MP4-28 вправду владеет таковым потенциалом для доработки, как молвят инженеры, то это может стать джокером «Макларена». «Сезон продолжается 19 гонок, а не четыре», — спокоен Баттон.

У «Лотуса» старенькые препядствия в медленных поворотах

«Лотус» перенёс неплохую форму из Хереса в Барселону. Пилоты просто преодолевают скоростные повороты. На «софте» и «медиуме» Ромен Грожан и Кими Райкконен были на уровне. Наилучшее время Райкконена 1:22.623 было показано на «медиуме». Но в целом гонщики «Лотуса» проехали очень не достаточно кругов: было выявлено очень много технических заморочек. На сей раз они были соединены с коробкой и электроникой. С результатом в 247 кругов «Лотус» оказался на уровне «Маруси».

По последней мере, инженеры соображают машинку. Она является продолжением прошлогодней. Начиная с понтонов и заканчивая выхлопом, решение смотрится схожим на «Ред Булл». Ромен Грожан сказал о дилеммах в медленных поворотах. Их «Лотус» ещё продолжает учить. Версия, при которой выброс размещен сзаду понтонов, влияет на аэродинамические свойства болида. На заключительных тестах ожидаются обновления.

«Заубер» показал потенциал

Три дня из четырёх «Заубер» не завлекал внимания. Лишь в среду Нико Хюлькенберг вывел С32 наверх. Результатом 1:22.160 германец был чрезвычайно доволен. Неустойчивость в поворотах сохраняется, но, по словам инженеров, она решаема. С надёжностью всё в порядке: с 343 кругами «Заубер» в первых рядах. Машинка может стать опасностью для победителей.

«Mercedes», по последней мере, не провалился

В Барселоне можно было различить вздох облегчения: новейший «Mercedes», по последней мере, не стал провальным. Гонщики относительно просто наматывали круги, пусть даже вправду стремительных результатов не было: до первой пятёрки не хватало как минимум полсекунды. Но это объяснимо тем фактом, что Нико Росберг употреблял лишь «медиум», а он уступает «софту» приблизительно полсекунды.

Протоколы демонстрируют, что круг Нико за 1:22.611 был показан на первом из 7 кругов. Вкупе с тем Льюис Хэмилтон напомнил, что машине всё же не хватает прижимающей силы. У него есть неплохой эталон для сопоставления, ведь всего три месяца назад он посиживал за рулём «Макларена». Сейчас в дело вступает гонка обновлений, а это не было мощной стороной «Мерседеса» в крайние годы. «Мы должны доказать, что способны совладать с сиим», — просит новейший шеф Тото Вольф.

Уплотненная борьба середняков

«Уильямс» может играться ту же роль, что и в прошедшем году. Новейший болид сразу начал отлично работать и практически не ломался. С 367 кругами FW35 установил рекорд. Износ шин, похоже, является мощной стороной машинки: Боттас провёл симуляцию гонки всего с 3-мя пит-стопами.

Заслуживают внимания и результаты на круге. 1:22.675 в выполнении голубого болида - это уровень «Мерседеса». «Мы должны применять наш потенциал, в отличие от прошедшего года», — просит технический директор Майк Кофлэн. Тем он припоминает о неких глуповатых ошибках гонщиков в 2012 году. На данной нам недельке мы сможем вновь оценить форму FW35, ведь у него покажутся новейшие понтоны. Они оказались готовы так поздно, что «Уильямсу» даже пришлось отменить аэродинамические испытания в Индиане.

«Форс Индия» была не так убедительна. Но мы уже лицезрели схожий парадокс в прошедшем году. А вот «Торо Россо» несколько в отдалении. С результатом 1:23.366 команда из Фаэнцы разумеется сзади «Заубера», «Уильямса» и «Форс Индия». Тем более Марко констатирует: «Торо Россо» достигнуло неплохого прогресса. И вправду, в Барселоне у служащих дубля «Ред Булл» были счастливые лица. Вот что заявил Жан-Эрик Венрнь: «У нас больше способностей по настройке машинки. Лишь на крайней испытательной сессии мы используем эти способности».

«Маруся» была лучше «Кэтерхэма»

В конце пелотона ничего не поменялось: «Кэтерхэм» и «Маруся» в 2-ух секундах сзади середняков. Дистанция даже выросла, ведь в кокпитах сейчас лишь неопытные гонщики. Обе команды вновь будут биться в подвале лишь вместе. Барселона подтвердила чувства Хереса: «Маруся» на данный момент посильнее, чем «Кэтерхэм».

При всем этом нужно держать в голове, что у Шарля Пика уже есть один сезон за спиной, а Гидо ван дер Гарде работал за рулём машинки Формулы-1 больше, чем Макс Чилтон, так что в плане пилотов у «Кэтерхэма» преимущество. Разницу в секунду нельзя разъяснить только тем фактом, что в 3-ий день тестов на машине ван дер Гарде отказала KERS.

В реальный момент зелёные машинки — настоящее разочарование. У «Кэтерхэма» моторы «Рено», KERS и коробка от «Ред Булл», они тестируются в аэродинамической трубе «Уильямса», а во главе инженерного штаба Марк Смит и Джон Айли, работавшие в топ-командах. Так что оправданий нет.






Болельщики ФК "Кубань" обратились с открытым письмом к тренеру Кучуку

"Омские Ястребы" и "Кузнецкие Медведи" одержали победы

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.