Опосля завершения собственной части тестов Росситер поделился впечатлениями о новейших машинках Формулы 1 и поведал о задачках, которые необходимо было решить…
Джеймс Росситер: "Шины Pirelli сильно различаются от тех, с которыми я имел дело, мне пришлось приспособиться к KERS и DRS, но я работал с ними на симуляторе, так что это было относительно просто. Так что в основном я старался осознать работу резины, и получить представление о скорости современных машин Формулы 1.
Мы попробовали провести серии с маленьким количеством горючего и на свежайшей резине, а потом — с полными баками, чтоб я сумел ощутить разницу. Я никогда ранее не заведовал машинкой с так огромным количеством горючего на борту, как в современной Формуле 1 перед стартом. Разница впечатляющая.
Мы не направляли внимание на время на круге, не было необходимости жестко атаковать, рискуя допустить ошибку либо столкнуться с каким-то иными неуввязками. Я был должен просто получить представление о скорости машинки, и чему-то научиться, чтоб применять это при работе на симуляторе.
Я думаю, тот факт, что в Феррари пригласили на испытания Педро де ла Росу, а в Force India — меня, подчёркивает, что симуляторы — это вправду действенный инструмент".