Гутьеррес: Гранулирование передних шин является серьёзной неувязкой

Фоменко: Перед матчем с Черногорией ещё есть время, чтоб поправить негатив

Израильские футболисты обыграли сборную Гондураса в товарищеском матче

Команды "Формулы-1" начали тестировать свои новейшие болиды

1-ая в сегодняшнем году серия тестов организована на трассе в испанском Хересе. Маленькой сенсацией стала стопроцентная явка: в заездах приняли роль даже аутсайдеры, хотя новейшие машинки в Испанию привезли все-же не все коллективы.

Все одиннадцать команд "Формулы-1" приехали на испанский трек, чтоб как надо приготовить свои машинки к новенькому сезону. Умопомрачительно, но на сей раз даже аутсайдеры не замешкались, подготовили технику впору - не прошлогоднюю, а новейшую. Только Williams вручил собственному пилоту Пастору Мальдонадо старенькый, пусть и значительно переработанный болид. Машинку FW35 подопечные Фрэнка Вилльямса пообещали привезти уже в Барселону ко 2-ой серии тестов.

Для первых 4 испытательных дней компания Pirelli предоставила командам по 35 комплектов резины. Исходя из нрава трассы и погодных критерий, производитель шин решил тормознуть на 3-х "сухих" составах Hard, Medium и Soft, но в случае конфигурации погоды команды сумеют пользоваться и дождевой резиной. Но на данный момент в Хересе солнечно. Разумеется, что уделять свое внимание на итоговый протокол первого дня тестов бессмысленно - ведь любая из команд работает по своей програмке и до окончательных выводов чрезвычайно далековато. Любопытнее сопоставить результаты с прошлогодними, чтоб осознать, как эффективнее стала еще пока не настроенная техника.

Быстрейшим во вторник оказался MP4-28 Дженсона Баттона. Гонщик McLaren под занавес "рабочего дня" установил время на отметке 1.18,861 с, что сходу на 6 десяток лучше, чем прошлогодний итог первого дня в выполнении Кими Райкконена из Lotus. Не много того, это даже на несколько сотых лучше, чем итоговое время всей первой сессии 2012 года в выполнении Фернандо Алонсо. И пока непонятно, какую роль тут сыграли новейшие шины, а какую - модернизированные шасси.

К слову, английская машинка оказалась самой стремительной, но не самой надежной. Трудности с топливным насосом на добрые полдня приостановили работу Дженсона на трассе, так что Баттону удалось преодолеть только 37 кругов - в отличие, например, от Пола ди Ресты, который намотал аж 89. Наиблежайшими "преследователями" скорого "МакЛарена" стали практически на секунду наиболее медленные Марк Уэббер на новеньком RB9 и Ромен Грожан на Lotus E21. Фелипе Масса же из Феррари показал только шестое время дня, зато свою F138 года хвалил больше всех, отметив ее стабильность по сопоставлению с прошлогодней машинкой.

Антирекордсменами по пройденной дистанции и коэффициенту полезности первого дня можно считать дебютанта "Формулы-1" Макса Чилтона с его 29 кругами и Нико Росберга на Мерседес с 14. Чилтон жаловался на препядствия с тормозами вверенной ему "Маруси", а позже и совсем вылетел за границы трассы, повредив подвеску. В итоге новичок на 5 секунд отстал от фаворита, на две от наиблежайшего конкурента Гидо ван дер Гарде из Caterham и замкнул итоговый протокол. Восстановленную машинку MR02 сейчас получит в свое распоряжение уже Луис Разиа, договор с которым был доказан незадолго до старта второго дня тестов. Нико Росберга же подвела вспыхнувшая электрика, после этого W04 на трассу больше не ворачивался.

Все команды в один глас заявили, что главной целью испытаний стала оценка поведения резины. Самым нередко упоминаемым в дебютный день стало слово "оптимизм". Конкретно с ним все участники оценивают эффективность новейших машин и результаты "домашней работы" за зиму.






Васильев и Ладыгин призвали поменять формат Гонки звёзд

Нападающий "Авангарда" Сергей Калинин: У "Сибири" высочайшие, но медленные защитники, мы сиим воспользовались

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.