Лоус: Далековато не на всех треках у Софуоглу будет преимущество

Максим Рыженков: Минское "Динамо" остается в КХЛ. Пока адекватной подмены данной лиге у нас нет

Хорнер считает, что новейший болид "Заубера" - высококачественный шаг вперед

В "Формуле-1" может стать одним мотористом больше

Будущие конфигурации в регламенте гонок на выносливость дозволят командам "Формулы-1" и участникам знаменитой гонки "24 часа Ле-Мана" просто "изменяться" моторами. Английская инжиниринговая компания Zytek Motorsport решила пользоваться сиим и сделать движок, который можно будет реализовать и тем, и иным.

Как понятно, новейшие технические правила в "Формуле-1" и чемпионате WEC уже в 2014 году устроят командам огромную встряску. Но ежели регламент "Формулы-1" является сводом твердых правил и рамок, то в марафонских гонках все чуть по другому. Верхняя планка рабочего размера движков в самом престижном классе LMP1 вырастет с 3,7 до 5 л., но ничто не помешает командам гонок на выносливость употреблять малообъемные силовые агрегаты. Английский производитель гоночных шасси, моторов и электроники решил уничтожить 2-ух зайцев сразу, создав силовую установку, в равной степени пригодную как для LMP1, так и для F1.

"На этот момент мы сконцентрированы на развитии гибридных систем для WEC и F1, но на этом шаге не охото очень много говорить о деталях проекта", - сказали представители Zytek на собственный странице в Twitter. На встречный вопросец 1-го из юзеров, будет ли это совместная разработка с Cosworth либо Honda, в компании ответили: "Может быть, мы сделаем всю силовую установку своими силами. Очевидно, у нас все есть нужные способности, также познания и опыт. Не считая того, регламент дает определенный шанс новеньким". В Zytek не уточнили сроки реализации проекта, но отметили его сложность и дороговизну.

Британцы, естественно, не строили движков для "Формулы-1", но гоночного опыта у их хоть убавляй. Zytek Motorsport является поставщиком силовых агрегатов для Мировой серии Renault, первенства Auto GP и неких "лемановских" команд в классах LMP1 и LMP2. К слову, вопросец о возможном сотрудничестве с Honda представителям компании был задан далековато не напрасно. В летнюю пору 2012 года Zytek вкупе с японским автопроизводителем сообща делали систему рекуперации энергии для машинки категории SuperGT.

Кстати, дискуссии о унификации движков на макетах WEC и болидах F1 появляются уже не в первый раз. Компания Renault Спорт планирует возвратиться в гонки на выносливость в качестве поставщика силовых агрегатов и, может быть, сделает это в два шага. 1-ый - ребрендинг имеющихся движков дружественного Nissan команды Signatech (LMP2) методом смены наименования на возрождаемое имя Alpine. 2-ой - оснащение прототипов высшей категории LMP1 "формульными" силовыми установками RS34 с увеличенным для "дальнобойных" критерий ресурсом. К слову, в гонках WEC так же, как и в "Формуле-1", ограничат потребление горючего. Компания Zytek полностью может выбрать схожий обратный путь, но за клиентов в F1 еще необходимо побороться. У Cosworth и PURE не вышло.






Бибрас Натхо: По поводу договора нет конкретного ответа

Хоккейный музей Харламова раскроется в Москве

Copyright © Naporisto.ru. За здоровый образ жизни, спорт и спортивые новости. All Rights Reserved.